|
Икарусы в Алматы начали появляться где-то в 1982 г., номера АТС как раз и подпадают под эти годы. А на
маршруты они попали по одной известной причине. В 1994 они еще были
новыми, и как-то нужно было найти для них объем работ. Ведь в то же
время появился и 516-й маршрут, на нем были задействованы Лазы 699Р АТП
"Турист" также оставшегося без туристов. А дальше те автобусы что были
состоянием похуже были переданы из 6-го сначала в 5-й, а затем в 7-й
парк образовав 450-й маршрут, и следом забрав 516-й. 6 парк направил
свои автобусы на маршрут № 518. Позже из-за копоти и выхлопов автобусы
сняли с проспекта и пустили маршрут № 43, где они дорабатывали до
сентября 2004.
Информация и фото Валентин, Максим Гольбрайхт, Амир
Нургалиев, Антер
Список
Фото |
Перво-нач. № |
парк |
модификация |
Госномер |
Год
выпуска |
Перебивки |
Последний гос номер |
Год
списания |
|
2660 |
6 |
|
24-43
АТР |
|
|
|
|
|
2661 |
6 |
|
94-97
АТЛ |
|
|
|
|
|
2662 |
6 |
256 |
35-25
АТП |
|
2605 |
A 832
BV - A 866 CM |
09.2004 |
|
2663 |
6 |
25 |
38-07
АТП |
|
2604 |
A 803
BV |
09.2004 |
|
2665 |
6 |
250 |
27-80
АТМ |
|
1275
- 2505 - 2711 - 1256 |
|
1998 |
|
2666 |
6 |
250 |
28-68
АТМ |
|
2712
- 1277 |
|
1998 |
|
2667 |
6 |
25059 |
28-69 АТМ |
|
2713 - 1278 |
|
1998 |
|
2668 |
6 |
25059 |
28-70 АТМ |
|
2606 |
A 156 BW |
09.2004 |
|
2669 |
6 |
250 |
41-04
АТМ |
|
2608 |
A 154
BW - A 814 CM |
09.2004 |
|
2670 |
6 |
25059 |
41-07 АТМ |
|
2609 |
A 799 BV |
09.2004 |
|
2671 |
6 |
25059 |
41-05 АТМ |
|
2607 |
A 155 BW |
09.2004 |
|
2672 |
6 |
25059 |
44-05
АТМ |
|
2677
- 2715 - 1280 |
|
2000 |
|
2673 |
6 |
256 |
06-92
АТМ |
|
2532
- 2718 |
|
|
|
2674 |
6 |
25059 |
41-06 АТМ |
|
|
|
|
|
2675 |
6 |
256 |
06-93
АТМ |
|
2610 |
A 153
BW - A 812 CM |
09.2004 |
|
2676 |
6 |
256 |
76-03
АТМ |
|
2612 |
41-07
АТМ, A 151 BW |
09.2004 |
|
2677 |
6 |
|
49-05
АТМ |
|
2611 |
15-55
АТП A 152 BW |
09.2004 |
|
2678 |
6 |
256 |
76-04
АТМ |
|
|
|
|
|
2679 |
6 |
256 |
76-05
АТМ |
|
|
|
|
|
2680 |
6 |
|
45-85
АТМ |
|
2530
- 2716 |
|
|
|
2681 |
6 |
25059 |
97-97 АТЛ |
|
2613 |
94-37 АТП A 816 BW |
09.2004 |
|
2681 |
6 |
25059 |
43-16
АТМ |
|
2527
- 2710 |
A 315
AZ |
|
|
2682 |
6 |
256 |
77-11
АТМ |
|
2526
- 2707 |
|
|
 |
2683 |
6 |
256 |
95-69 АТМ |
|
2614 |
A 805 BW |
09.2004 |
|
2684 |
6 |
256 |
95-68 АТМ |
|
2615 |
A 804 BW - A 809 CM |
09.2004 |
|
2685 |
6 |
|
76-98 АТМ |
|
2616 |
A 804
BV |
09.2004 |
|
2686 |
6 |
256 |
97-73
АТМ |
|
2617 |
A 824
BV - A 808 CM |
09.2004 |
|
2688 |
6 |
250 |
15-55
АТП |
|
2618 |
A 842
BW - A 760 CM |
09.2004 |
|
2689 |
6 |
250 |
15-54
АТП |
|
2619 |
A 802
BW |
09.2004 |
|
2690 |
6 |
250 |
26-29
АТП |
|
2620 |
A 150
BW |
09.2004 |
|
2692 |
6 |
|
29-28
АТП |
|
2621 |
A 831
BW |
09.2004 |
|
2693 |
6 |
|
29-29
АТП |
|
|
|
|
|
2695 |
6 |
256 |
59-08
АТП |
|
2622 |
A 830
BW |
09.2004 |
|
2696 |
6 |
256 |
65-24
АТП |
|
2623 |
A 923
BW |
09.2004 |
|
2697 |
6 |
256 |
76-70
АТП |
|
2624 |
A 829
BW |
09.2004 |
|
2698 |
6 |
250 |
72-38
АТП |
|
2625 |
A 922
BW |
09.2004 |
|
26__ |
6 |
256 |
64-03
АТС |
|
2528 |
A 314
AZ |
|
|
26__ |
6 |
256 |
09-20
АТН |
|
2717 |
A 551
BF |
|
|
26__ |
6 |
250 |
57-19
АТП |
|
2535
- 2706 |
A 579
BF |
|
|
26__ |
6 |
250 |
|
|
1262 |
A 785
BC |
1998 |
|
26__ |
6 |
250 |
|
|
1253 |
A 786 BC |
1998 |
|
26__ |
6 |
25059 |
|
|
1258 |
A 787
BC |
1998 |
|
26__ |
6 |
25059 |
|
|
1261 |
A 789
BC |
1998 |
|
26__ |
6 |
250 |
|
|
|
A 866
BE |
|
|
26__ |
6 |
|
05-28
АТС |
|
2529
- 2703 |
|
|
|
26__ |
6 |
|
09-31
АТН |
|
2531 |
|
|
|
26__ |
6 |
|
61-24
АТМ |
|
2533
- 2704 |
|
|
|
26__ |
6 |
|
64-00
АТС |
|
2702 |
|
|
|
26__ |
6 |
|
95-95
АТЛ |
|
2534
- 2705 |
|
|
|
39хх |
8 |
|
13-18
АТР |
|
2811 |
A 332
BY |
|
|
3971 |
8 |
250 |
16-05
АТП |
|
2701 |
A 580
BF |
|
|
39хх |
8 |
256 |
12-41
АТР |
|
2709
- 1257 |
A 788
BC |
|
|
39хх |
8 |
|
02-20
АТН |
|
в 7
парк |
|
|
|
3972 |
8 |
|
16-06
АТП |
|
2708 |
B 718 AK |
в 1998 продан Чиликскому АТП |
 |
|
|
256 |
|
|
|
B 428 AK |
 |
 |
|
|
256 |
|
|
|
B 062 AU |
 |
 |
|
|
256 |
|
|
|
B 137 CB |
|
|