Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Автобус. Ikarus-250, 256, 25059


Икарусы в Алматы начали появляться где-то в 1982 г., номера АТС как раз и подпадают под эти годы. А на маршруты они попали по одной известной причине. В 1994 они еще были новыми, и как-то нужно было найти для них объем работ. Ведь в то же время появился и 516-й маршрут, на нем были задействованы Лазы 699Р АТП "Турист" также оставшегося без туристов. А дальше те автобусы что были состоянием похуже были переданы из 6-го сначала в 5-й, а затем в 7-й парк образовав 450-й маршрут, и следом забрав 516-й. 6 парк направил свои автобусы на маршрут № 518. Позже из-за копоти и выхлопов автобусы сняли с проспекта и пустили маршрут № 43, где они дорабатывали до сентября 2004.
 

Информация и фото Валентин, Максим Гольбрайхт, Амир Нургалиев, Антер

Список
Фото Перво-нач. № парк модификация Госномер Год выпуска Перебивки Последний гос номер Год списания
  2660 6   24-43 АТР        
  2661 6   94-97 АТЛ        
  2662 6 256 35-25 АТП   2605 A 832 BV - A 866 CM  09.2004
  2663 6 25 38-07 АТП   2604 A 803 BV  09.2004
  2665 6 250 27-80 АТМ   1275 - 2505 - 2711 - 1256   1998
  2666 6 250 28-68 АТМ   2712 - 1277   1998
  2667 6 25059 28-69 АТМ   2713 - 1278   1998
  2668 6 25059  28-70 АТМ   2606 A 156 BW  09.2004
  2669 6 250 41-04 АТМ   2608 A 154 BW - A 814 CM  09.2004 
  2670 6 25059 41-07 АТМ   2609 A 799 BV  09.2004
  2671 6 25059 41-05 АТМ   2607 A 155 BW  09.2004 
  2672 6 25059 44-05 АТМ   2677 - 2715 - 1280   2000
  2673 6 256 06-92 АТМ   2532 - 2718    
  2674 6 25059 41-06 АТМ        
2675 6 256 06-93 АТМ   2610 A 153 BW - A 812 CM  09.2004 
  2676 6 256 76-03 АТМ   2612 41-07 АТМ, A 151 BW  09.2004
  2677 6   49-05 АТМ   2611 15-55 АТП A 152 BW  09.2004 
  2678 6 256 76-04 АТМ        
  2679 6 256 76-05 АТМ        
  2680 6   45-85 АТМ   2530 - 2716    
  2681 6 25059 97-97 АТЛ   2613 94-37 АТП A 816 BW  09.2004 
  2681 6 25059 43-16 АТМ   2527 - 2710 A 315 AZ  
  2682 6 256 77-11 АТМ   2526 - 2707    
  2683 6 256 95-69 АТМ   2614 A 805 BW  09.2004
  2684 6 256 95-68 АТМ   2615 A 804 BW - A 809 CM  09.2004
  2685 6   76-98 АТМ   2616 A 804 BV  09.2004
  2686 6 256 97-73 АТМ   2617 A 824 BV - A 808 CM  09.2004
  2688 6 250 15-55 АТП   2618 A 842 BW - A 760 CM  09.2004
  2689 6 250 15-54 АТП   2619 A 802 BW  09.2004
  2690 6 250 26-29 АТП   2620 A 150 BW  09.2004
  2692 6   29-28 АТП   2621 A 831 BW  09.2004
  2693 6   29-29 АТП        
2695 6 256 59-08 АТП   2622 A 830 BW  09.2004
  2696 6 256 65-24 АТП   2623 A 923 BW  09.2004
  2697 6 256 76-70 АТП   2624 A 829 BW  09.2004
  2698 6 250 72-38 АТП   2625 A 922 BW  09.2004 
  26__ 6 256 64-03 АТС   2528 A 314 AZ  
  26__ 6 256 09-20 АТН   2717 A 551 BF  
  26__ 6 250 57-19 АТП   2535 - 2706 A 579 BF  
  26__ 6 250     1262 A 785 BC 1998 
  26__ 6 250     1253 A 786 BC 1998
  26__ 6 25059     1258 A 787 BC 1998 
  26__ 6 25059     1261 A 789 BC 1998
  26__ 6 250       A 866 BE  
  26__ 6   05-28 АТС   2529 - 2703    
  26__ 6   09-31 АТН   2531    
  26__ 6   61-24 АТМ   2533 - 2704    
  26__ 6   64-00 АТС   2702    
  26__ 6   95-95 АТЛ   2534 - 2705    
  39хх 8   13-18 АТР   2811 A 332 BY  
  3971 8 250 16-05 АТП   2701 A 580 BF  
  39хх 8 256 12-41 АТР   2709 - 1257 A 788 BC  
  39хх 8   02-20 АТН   в 7 парк    
  3972 8   16-06 АТП   2708 B 718 AK  в 1998 продан Чиликскому АТП
    256       B 428 AK
    256       B 062 AU
    256       B 137 CB  

 

 


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Амир Нургалиев. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Сайт управляется системой uCoz