История
Эксплуатировали автопарки № 2, 5
и 6 с 19?? по ??? годы
В 6-м - 1479 АТМ (1729), 1480 АТМ (1731) 1648
АТМ (1746), 1649 АТМ (1701), 7900 АТЛ (1717), 2137 АТП (1755)
последний!1988 года. 1587 АТМ (1949).
5-й парк: 9017-18 АТК (оба красные 64-й
маршрут), 1784 АТМ (1280), 1785 АТМ (1287), 8023 АТЛ (1353,
красный), 4829 АТМ (1435).
2-парк - 0354 АТЛ (374), были и еще с белыми поручнями на
"девятках" 1608 АТМ (399), 1609 АТМ (360), 2312 АТП (452), 2313 АТП
(453). В целом в городе их было немного, как бы и не эти все. В
Алматы последние встречались на маршруте 452 (частный на фото) и
1949 - позже 2631 - на 66 и 518.
А по-настоящему в изобилии они водились в Иссыкском автопарке.
1983-1990 годов выпуска, и три полностью укомплектованных только ими
маршрута. Последний доездил до лета 2005. Иссык-Аэропорт ходил всего
3 раза в день, и с 1990 на нем работал сразу новый ЛАЗ 42021 4926АПО
(16451, B063HRM), сам маршрут упразднен к лету 1998. А Иссык Алматы
несколько раз менял номер в бытность Икарусов он был 131,290,388,
потом уже 351. Каракемир был 282, Маловодное 285. Последняя партия
имела номера 5086-5088АПО (апрель 1990), предпоследние были 3114-15
АПО (3115 и доездил до лета 2005), 2361 АПО, 6216-17АПМ, 5963-64АПМ,
3772-73АПМ, 1297-98АПМ, 1017-18АПМ, 4172-74АПГ, 4386АПГ,
4073-4075АПГ, и еще номера на черной дощечке 6492-95АПО,
6028-6038АПО, 6083-84АПО,6098-99АПО, 5827-5833АПО. Были еще и
трехдверники 0813-14АПО, 4287АПМ. Вроде все
Валентин, Максим Гольбрайхт
Список
Фото Максим Гольбрайхт, Dimario
|