|
Первые две Каросы принадлежали 8 парку. Работали по маршрутам 36 и 87,
позже по 520.
Позже Алматинский аэропорт закупал
две партии для служебных развозок. После списания из парка и
аэропортов были переданы в частные руки. Несколько частных Карос пришло
на перевозки из Шымкента.
Информация и фото Максим
Гольбрайхт, Амир Нургалиев, Антер
Фото |
Первонач. № |
Госномер |
Заводской |
Год выпуска |
Перебивки |
Последний гос номер |
Год списания |
|
259 |
12-15 АТУ |
33337 |
1993 |
|
A 496 CH - A 972 BV - X 208 PAM |
|
|
260 |
12-16 АТУ |
33309 |
1993 |
|
A 507 CH - A 997 BV - A 168 VUM - X 073 BX |
|
|
261 |
12-17 АТУ |
33343 |
1993 |
|
A 493 CH - A 971 BV - X 209 PAM |
|
|
313 |
17-40 АТУ |
33357 |
1993 |
|
A 497 CH - A 975 BV - A 164 VUM - X 072 BX |
|
|
314 |
17-41 АТУ |
33359 |
1993 |
|
A 494 CH - A 974 BV - A 168 VUM - - X 073 BX
- A 718 TXN |
|
|
315 |
17-42 АТУ |
33312 |
1993 |
|
A 495 CH - A 976 BV - A 165 VUM - X 075 BX |
|
|
316 |
17-43 АТУ |
33336 |
1993 |
|
A 552 CH - A 977 BV - B 122 ATN |
|
|
317 |
17-44 АТУ |
33364 |
1993 |
|
A 973 BV - A 997 CZN - X 752 VMM |
|
|
3807 |
04-18 АТУ |
31107 |
1992 |
|
A 326 BW |
|
|
3848 |
67-11 АТР |
31310 |
1991 |
|
A 567 BY |
|
|
|
X 265 UHM |
|
|
|
|
|
|
|