История
Отличались от 260 модели слегка
удлиненным кузовом. Эксплуатировал автопарк № 2 с 1989 по
2001 годы:
2151 АТР-395, 2153 АТР (428,530), 2154 АТР (354),2155 АТР
(387,525), 2156 АТР(359),2157 АТР (358), 2158 АТР (377), 2159 АТР
(650), 5685 АТП (454,651), 5686АТП (390). Работали в городе с осени
1989 (5685,5686). Исчезли к 2001. 2151,2153-2159 АТР поступили
осенью 1990, были последней советской поставкой Икарусов вообще в
город Алматы, работали в основном на "девятых маршрутах" кроме 2153
(59,100, изредка 40), 2159 (63), 5685 (39). А дожили свой век все
без исключения на 63 (вроде еще 456) после объединения 63 с 61 в
кольцо.
Валентин, Максим Гольбрайхт
Список Икарус-263
Фото |
Первонач. № |
Госномер |
Заводской |
Год выпуска |
Перебивки |
Последний гос номер |
Год списания |
|
395 |
21-51 АТР |
336 |
1990 |
|
A 967 BO |
|
|
530 |
21-53 АТР |
332 |
1990 |
446 - 428 |
A 761 BT |
|
|
354 |
21-54 АТР |
341 |
1990 |
|
A 773 BO |
|
|
387 |
21-55 АТР |
327 |
1990 |
525 |
A 166 BT |
|
|
359 |
21-56 АТР |
351 |
1990 |
|
A 820 BO |
|
|
358 |
21-57 АТР |
325 |
1990 |
|
A 819 BO |
|
|
377 |
21-58 АТР |
323 |
1990 |
|
A 966 BO |
|
|
650 |
21-59 АТР |
340 |
1990 |
|
A 304 BT |
|
|
390 |
56-86 АТП |
127 |
1990 |
|
A 083 BT |
|
|
454 |
56-85 АТП |
119 |
1989 |
651 |
A 181 BE |
|
|